Радиальные шарикоподшипники – наиболее распространенный тип подшипников, так как они разносторонне применимы и представляют собой благоприятное соотношение цены и возможностей.
Радиальные шарикоподшипники воспринимают радиальные и осевые силы; они пригодны также для высоких частот вращения. Радиальные шарикоподшипники – неразъемные. Возможность само установки подшипников небольшая. Радиальные шарикоподшипники с уплотнениями не требуют специального ухода и упрощают конструкции подшипниковых узлов.
Подшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях вдоль оси вала и не превышающие 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки.
По сравнению с другими типами подшипников качения радиальные однорядные шарикоподшипники работают с минимальными потерями на терние и, следовательно, допускают наибольшую частоту вращения. Соосность посадочных мест под радиальные однорядные шарикоподшипники должна быть выдержана в таких пределах, чтобы перекос наружных колец относительно внутренних не превышал 10-15' даже при увеличенном зазоре в подшипнике Достоинства: высокие скорости вращения, низкая стоимость, простота в установке и обслуживании. Серии: однорядные 60., 618., 619., 62., 622., 623., 63., 630., 64.., 67.., 16..
двухрядные 42., 43..
6300 модель подшипниики мяч: 6301 6302 6303 6304 6305 6306 6307 6308 6309
1. 6300 модель подшипниики мяч
2. степень: ABEC-1, 3, 5, Z2V2, Z3V3, Z4V43. Для вентиляторов,двигателя,Инструмента ,механического
4.разрыв : C0, C2, C3, C4
Имя: подшипники / подшипники мяг / радиальные шарикоподшипники
2.материал : GCR15, AISI52100, 100GRC т.д.
|